вторник, 31 января 2012 г.

Ответы на вопросы. Это пост для всех ответов на все вопросы. Задавайте!

-Девчата! напишите дни и часы работы магазина Хоббирум...
Интернет-магазин Хоббирум, дорогие друзья, работает на прием заказов круглосуточно. Сроки и время доставки товара описаны здесь.
-Как можно записаться на мастер-классы?
На мастер-классы можно записаться по телефонам 2431412,89129884909. Оставьте свой телефон, и Вам обязательно позвонят, если будут изменения в расписании. Оплата посещения мастер-классов - по приходу в Хоббирум

-Почему я отправила заказ, а мне никто не позвонил? Номер телефона я указала!
- Если Вам не позвонили в течение суток, значит Вы неверно указали свои координаты. Других причин нет.
-В какой срок доставляется товар?
-Если заказ сделан до 12-00, то в этот же день, если после 12-00, то на следующий, время доставки согласовывается. В выходные доставка - по договоренности.
-Сколько стоит посещение клуба СкрапLand?
-Бесплатно любое посещение для общения и обмена идеями. Если Вы пришли поработать с нашими инструментами - 100 руб. Мастер-классы оплачиваются отдельно.
-Могу ли я провести в клубе мастер-класс?
-Можете, время согласовывается по эл.почте hobbyroom@perm.ru
-Почему у вас в блоге такие короткие сообщения?
-Для того, чтобы прочесть сообщение полностью, нажмите "ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ"


Могу ли я оплатить заказ на складе?
Если Вы выбрали способ доставки - САМОВЫВОЗ - то можете оплатить товар в то время, когда придете за заказом.
Добрый день! В разделе "доставка" указано, что доставка в неотдаленные районы составляет 100 руб. (мне необходимо доставить заказ на Ш. Космонавтов, 111), однако при оформлении заказа и указании доставки курьером - автоматически ставится сумма в 150,00 руб. Скажите пожалуйста, с меня курьер также возьмет 150 за доставку, либо будет произведена корректировка суммы?
К сожалению, пока не реализован расчет суммы доставки по адресу в Перми, поэтому  сумма ставится максимальная. При оформлении заказа сумма корректируется по фактическому месту доставки. В вашем случае - это 100 руб.

1 комментарий:

  1. Девчата! на выходные снова обещают морозы.....
    значит мастер - классы отменяются?

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий